Турист Михаил 1971 (Mikhail1971)
Октябрь 2017 (семья с детьми, 3 человека)

Были впервые в Калабрии последнюю декаду октября 2017 года. Останавливались в Капо Ватикано. Благодаря этому сайту нашли Ольгу. Она встретила нас в аэропорту, помогла при оформлении аренды авто (бронировали заранее через Рентал кар) и провела две экскурсии. Одну на Сицилию в Мессину и Таормину, а другую в глубинку — Сориано. Всё очень понравилось — отношение, открытость, знание и любовь к этому месту Италии. На Сицилию ездили на авто Ольги. Нас также сопровождал её супруг — позитивный и добрый человек. В Сориано ездили на нашем арендованном авто — хотелось самому проехать по незаезженным туристами местам. Остались довольны. Благодаря советам Ольги посетили сами Пиццо (рекомендуем маленькое кафе Данте с настоящим мороженным Тартюфо) , Тропею, Вибо Валентию, а также город Жераче на скале на другой — Ионической стороне Италии. При аренде авто рекомендую брать мобильный вай фай роутер — очень удобно, особенно для навигации. Стоил 9 евро в день.

Ольга, большое спасибо Вам и Вашему супругу! Надеемся как-нибудь вернуться в эти красивейшие места, только в этот раз в конце сентября-начале октября:)

Умиротворение горной глубинки Калабрии (безмятежные Соряно и Серра Сан Бруно)